Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Порядок рассмотрения обращений и время приёма

О порядок обращения граждан в администрацию Харьковского сельского поселения Шелковского

муниципального района ЧР

Обратиться в администрацию Харьковского сельского поселения можно разными способами:

1. Написать письмо и отправить его по почте (по адресу: 366119,

с. Харьковское, ул. Советска, 5).

В письменном обращении в обязательном порядке указывается:

наименование органа местного самоуправления (администрация Харьковского сельского поселения),

либо должностное лицо (глава администрации Харьковского сельского поселения Б.М. Муцуев)

-фамилия, имя, отчество заявителя;

— почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.

2. Привезти письмо в администрацию  лично и сдать работникам администрации (прием документов в рабочие дни с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00), при себе необходимо иметь паспорт или другой документ,

удостоверяющий личность.

3. Записаться на личный прием к главе администрации Шелковского муниципального района

можно в администрации (с. Харьковское, ул. Советская,5).

ежедневно в рабочие дни с 09.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)  или по телефонам 8 (928)641-96-48.

Гражданин должен иметь при себе паспорт и полный пакет документов по вопросу, с которым обратился  на прием.


 

Сроки рассмотрения письменного обращения

 

  1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения.

2. В исключительных случаях руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

Loading