ОБЪЯВЛЕНИЕ о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации Харьковского сельского поселения Шелковского муниципального района
Администрация Харьковского сельского поселения Шелковского муниципального района Чеченской Республики объявляет конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы
- Главного специалиста (финансовая деятельность) администрации Харьковского сельского поселения Шелковского муниципального района.
- Требования, предъявляемые к кандидатам:
Право поступления на муниципальную службу в Чеченской Республике имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и отвечающие квалификационным требованиям, установленным Законом Чеченской республики от 26 июня 2007 г. № 36-РЗ «О муниципальной службе в Чеченской Республике» (далее – Закон ЧР от 26.06.2007г. № 36-РЗ) для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Закона ЧР от 26.06.2007г. № 36-РЗ в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
- Для замещения должности Главного специалиста (финансовая деятельность) администрации Харьковского сельского поселения Шелковского муниципального района требуется профессиональное образование без предъявления требований к стажу.
- Общие квалификационные требования к профессиональным знаниям
- Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального
образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также при наличии соответствующего решения представителя нанимателя (работодателя) к специальности, направлению подготовки.
- Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки, необходимым для замещения должностей муниципальной службы, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований к замещению должностей муниципальной службы, которые определяются Законом ЧР от 26.06.2007г. № 36-РЗ в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. Квалификационные требования к знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются в зависимости от области и вида профессиональной служебной деятельности муниципального служащего его должностной инструкцией. Должностной инструкцией муниципального служащего могут быть предусмотрены также квалификационные требования к специальности и направлению подготовки.
- Общие квалификационные требования к профессиональным навыкам
Знание:
- Основ делопроизводства и документооборота;
- Законодательства по профилю деятельности;
- Навыков, связанных со спецификой исполняемых должностных обязанностей;
- Владение компьютерной техникой.
Прием документов осуществляется в течение 20 дней со дня опубликования объявления (без учета выходных дней).
Прием документов ведет специалист, ответственный за кадровую работу в администрации Харьковского сельского поселения Шелковского муниципального района по адресу: Чеченская Республика, Шелковской район, с.Харьковское, ул. Советская,5, (ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 10:00 до 17:00 ч.), тел.: 8(929)888-63-27.
Прием документов осуществляется до 29 октября 2023 г.
Дата и время проведения конкурса 02 ноября 2023 года, 11:00 ч.
Место и порядок проведения конкурса: Чеченская Республика, Шелковской район, с.Харьковское, ул. Советская, д. 5.
Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов, их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
Для оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов конкурсная комиссия при проведении второго этапа конкурса будет применять одну конкурсную процедуру — индивидуальное собеседование.
Перечень документов, необходимых для участия в конкурсе:
1) Заявление с просьбой о допуске к участию в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы (образец бланка размещен на сайте администрации Харьковского сельского поселения Шелковского муниципального района);
2) собственноручно заполненная и подписанная анкета по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти (от 26.05.2005 № 667-р);
3) паспорт;
4) трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, за исключением случаев, когда иное предусмотрено федеральным законом (СНИЛС);
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
8) документы воинского учета — для граждан, пребывающих в запасе и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинской организации об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) сведения, предусмотренные статьей 15.1 Федерального Закона от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (образец бланка размещен на сайте администрации администрации Харьковского сельского поселения Шелковского муниципального района).
С копиями документов одновременно предоставляются оригиналы документов для их проверки и заверения специалистом, ответственным за кадровую работу в администрации администрации Харьковского сельского поселения Шелковского муниципального района.
Несвоевременное представление документов, представление их в неполном объеме без уважительной причины или с нарушением правил оформления являются основанием для отказа гражданину в их приеме.
Глава администрации С. М. Музуев